Украинским потребителям расскажут о производстве детского молочного питания

22 марта 2017

Детский бренд «Яготинське для детей» стартовал с новым проектом — консультации потребителей в торговых сетях непосредственно возле полок с продукцией детского молочного питания. Главной целью мероприятия является информирование покупателей о новинках в ассортименте торговой марки «Яготинское для детей» — готовых молочных кашах.

«У полки с продукцией „Яготинское для детей“ работают наши промоутеры, которые предоставляют потребителям полную информацию о готовых молочных кашах, которые недавно появились в портфеле нашего бренда. Кроме того, у наших потребителей есть возможность задать промоутеру любые вопросы о продукции, которая выпускается под ТМ „Яготинское для детей“. Мы надеемся, что, благодаря нашим консультациям, покупатели будут более осведомленными в выборе продукции детского молочного питания», — отметила директор по маркетингу ГК «Молочный альянс» Наталья Шадрина.

География проекта достаточно широкая — торговые точки в 21 городе, а именно в Киеве, Днепре, Запорожье, Львове, Одессе, Харькове, Черкассах, Чернигове, Виннице, Хмельницком, Николаеве, Ужгороде, Ивано-Франковске, Житомире, Херсоне, Черновцах, Ивано-Франковске, Ровно, Кропивницком, Полтаве и Сумах. Консультации проводятся еженедельно по четвергам, пятницам, субботам и воскресеньям и продлятся до мая.

Напомним, в конце 2016 года бренд «Яготинское для детей» запустил в производство готовые молочные каши трех видов: молочно-рисовую, молочно-пшеничную и молочно-гречневую. Эти каши имеют множество преимуществ. В частности, они удобны в использовании, уже готовы к употреблению, имеют удобную упаковку. Кроме того, готовый продукт имеет идеальный объем для одноразового полноценного приема пищи — 200 граммов. А благодаря упаковке Тетра-пак, готовые молочные каши удобно хранить, а также брать с собой на прогулку или в путешествие.