«Яготинское для детей» стала партнером выставки FreeFromFood Ukraine 2017

22 мая 2017

Торговая марка «Яготинское для детей» впервые выступила партнером всеукраинской выставки FreeFromFood Ukraine 2017, которая прошла в Киеве 20–21 мая. FreeFromFood — это уникальное событие, которое создает базу для проведения в Украине традиционных форумов для производителей специализированной пищевой продукции, предназначенной для чувствительных и уязвимых групп потребителей. В выставке приняли участие более 60 украинских компаний, а посетили мероприятие более 4 тысяч участников.

«Философия бренда „Яготинское для детей“ — это не только качественное детское молочное питание, но и, прежде всего, всестороннее развитие ребенка, выявление и поддержка его талантов. Именно поэтому мы представили на мероприятии не только наш продукт, но и провели интересные мастер-классы для маленьких посетителей выставки», — отметила маркетинг-директор ГК «Молочный альянс» Наталья Шадрина.

Для посетителей выставки ТМ «Яготинское для детей» на протяжении двух дней проводила дегустацию двух видов готовых молочных каш — молочно-гречневой и молочно-рисовой. А дети имели возможность принять участие в творческих мастер-классах: декоре деревянных фигурок, квиллинге, декоре бутылочек и изготовлении закладок для книжечек.

Напомним, в ноябре 2016 года ТМ «Яготинское для детей» выпустила на рынок уникальный продукт — готовые молочные каши — молочно-рисовую, молочно-гречневую и молочно-пшеничную. Молочные каши удобны в использовании, как для мамы, так и для ребенка, а также готовы к употреблению — их не нужно варить. Кроме того, готовые каши ТМ «Яготинское для детей» имеют преимущество перед сухими растворимыми кашами. Ведь родителям не нужна будет кипяченая вода, дополнительная посуда и дополнительное время. Именно поэтому, благодаря готовым молочным кашам от ТМ «Яготинское для детей» родители имеют больше свободного времени для общения с ребенком и для саморазвития.