ТМ «Яготинское для детей» — лидер продаж детского молочного питания в Украине

05 сентября 2016

По результатам 6 месяцев 2016 года ТМ «Яготинское для детей» сохранила позиции лидера по объемам продаж детской молочной продукции в Украине. За этот период они увеличились на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

Доля бренда «Яготинское для детей» за полгода 2016-го составила 41%, что и позволило ему сохранить первенство среди производителей детского молочного питания. Об этом свидетельствуют данные экспертного анализа компании Markets Consulting Group™.

Так, торговая марка «Яготинское для детей» в первом полугодии 2016 года подтвердила за собой первое место в категории «Молоко» и «Кисломолочные продукты».Следует отметить, что ТМ «Яготинское для детей» занимает лидирующие позиции на рынке детского молочного питания уже третий год подряд. Прямые конкуренты детского украинского бренда отстают по объемам продаж и доли рынка в два и более раз.

Напомним, с января 2016 года Филиал ПАО «Яготинский маслозавод» «Яготинское для детей» получил право экспортировать продукцию собственного производства в страны Евросоюза. Завод детского молочного питания прошел суровую инспекцию Европейской комиссии и был официально внесен в перечень утвержденных экспортеров в страны ЕС.