05 декабря 2014
Меньше чем за 2 года своего существования, торговая марка «Яготинское для детей» завоевала первенство в сегменте «специализированное молочное питание для детей от 0 до 3 лет» с долей рынка 26,1%*, обогнав всех остальных конкурентов. Суммарное производство продукции под ТМ «Яготинское для детей» в период январь—сентябрь 2014 года выросло более, чем на 80% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.
«Основными причинами такого стремительного роста, — комментирует Мария Репецкая, бренд-менеджер ТМ „Яготинское для детей“, — является развитие национальной дистрибуции, растущая лояльность к бренду и новинки ассортиментной линейки. Так, по состоянию на сегодня, наша продукция представлена во всех регионах Украины. Лояльность к бренду мы поддерживаем всевозможными маркетинговыми мероприятиями, направленными на узнаваемость ТМ и информирование покупателей о преимуществах нашей продукции. Что касается новинок, которые пополнили ассортимент ТМ „Яготинское для детей“ в июне 2014 года (йогурт „Персик“, творожная паста „Банан“ и уникальный кисломолочный продукт „Заквасочка“), то их доля по итогам продаж за 3 месяца составила около 7% от общих показателей».
Запуская новый бренд детского питания в конце 2012 года, команда «Яготинское для детей» ставила перед собой довольно амбициозные цели, но такой успех не могли предположить даже самые оптимистичные прогнозы. Продукт, созданный с любовью и особым вниманием к потребностям целевой аудитории «сам себя продаёт», а ориентиры продвижения нового бренда и причины для доверия потребителей, обозначенные с самого начала, остаются недосягаемыми для большинства конкурентов:
«Спрос на детские молочные продукты неизменно растет и в этом кризисном году, — рассказывает Лилия Каминская, Директор по продажам ТМ „Яготинское для детей“. — Растет культура потребления детской молочной продукции, изготовленной промышленным способом. В 2013 году рынок активно наполнялся продукцией новых игроков-производителей, поэтому прирост в 2013/2012 гг. составил около 70%. В текущем 2014 году развитие, скорее, можно назвать борьбой за полку, за покупателя, и самое главное — за потребителя. В нашем случае потребители — дети, а их доверие очень сложно завоевать, поэтому только лучшее качество может гарантировать и рост, и развитие продаж».
Ожидается, что рынок детского молочного питания в целом в 2014 году может вырасти до 40–50% по сравнению с 2013 годом.
* по данным компании «Инфагро»
** по данным компании «Masmi»